Информационно-справочнaя система 
«Администрация»

     Информационно-справочная система служит для хранения, систематизации, упрощения поиска и обеспечения быстрого доступа к документам различного вида и предназначения.
 Система позволяет оперативно обеспечить руководящими, справочными, законодательными и другими документами территориально удаленные подразделения и службы административного органа или предприятия.
   Это могут быть, как собственные постановления, решения, и др. документы, так и законодательные документы,  документы других организаций, справочники, тарифы  и т.п.
  Подразделения  организации могут находиться в любой точке Украины или другой страны, не иметь подключения к Интернету, электронной почты, располагать компьютером только с минимальными возможностями и не иметь квалифицированного персонала.
    Документы, выпускаемые администрацией или ее подразделениями, которые   должны передаваться в другие звенья административной структуры, заносятся в общую базу данных. В базу данных могут включаться не только «свои» документы, но и документы из других источников:  законы, постановления,  указы и т. п. а также выпуски периодической печати.
  Подготовка документов для включения в базу данных совмещена с обычной подготовкой документов  и выполняется в подразделениях сотрудниками, готовящими документы.
 Интерфейс системы и хранимые документы могут быть представлены на двух языках, использующих кириллицу или латиницу.  Например, украинский - русский,  молдавский - белорусский,  казахский - английский  и т. д.
  На основе общей базы данных создаются специализированные базы, и устанавливаются в различных службах и подразделениях.
Периодически в подразделения  передаются информационные дополнения к установленным базам.  Дополнения формируются общими для всех баз, но в каждое подразделение  попадают только те документы, которые были предусмотрены установленными фильтрами.
На основе базы данных  в других звеньях административной структуры могут создаваться свои  базы данных для своего региона с  дополнительно включенными  «своими» документы, которые действуют только в «своих» подразделениях.
   Дополнения могут передаваться в подразделения различными   способами: Интернет,  электронная почта, дискеты или компакт-диски.
   К базам данных  могут быть  подключены по локальной сети или через удаленный доступ до 50 рабочих мест.
   Работа с базой данных не требует специального обучения, а поисковая система позволяет  быстро найти любой документ.
   Комплекс может быть установлен в минимальном   или расширенном варианте (Рис.1). В минимальном варианте отсутствуют отдельные рабочие места для подготовки документов для включения в общую базу данных.

123

*Примечание: отправка дополнений по электронной почте, размещение в Интернет, запись на дискеты или CD выполняется
на других компьютерах

Требования к техническим средствам и персоналу

Включение документов в общую базу данных 

Один компьютер в локальной сети.

Word, Exel (если необходимо)


Знания: Word, Exel

Обучение 8 часов  в течение двух недель
Программа «Диспетчер» Формирование баз пользователей и информационных дополнений к ним Один компьютер в локальной сети. Знания: Word, Exel
Обучение 4 часов в течение двух недель

Подготовка документов

До 50 компьютеров в сети

 Word, Exel (если необходимо)

Знания: Word, Exel

Обучение 4 часа в течение двух недель

База пользователей

До 50 компьютеров в сети

 Word, Exel (если необходимо)

Обучение 2 часа или освоение самостоятельно


 Поисковая система

Параметры поиска

Документы могут быть найдены по любой комбинации следующих параметров: Тип или несколько типов документов;

Поиск документов может быть ограничен:

Поисковая система позволяет просмотр документов упоминаемых в тексте, документов, которые изменяли выбранный документ, документов, которые упоминали выбранный документ и документов, которые изменял данный документ.

Работа с документами.

С документами могут выполняться следующие действия:

   Для установки Информационно-справочной системы для 15 территориально удалёных подразделений требуется
около  одного месяца.


Цена договорная

Научно-производственное предприятие “Оберон"
г.Харьков ул. Гашина,4
Тел. 057 7004476 ,057 7004384
E-mail:base@tav.kharkov.ua